Музыка в радиорекламе

13.09.2022

В настоящее время, реклама на радио – один из популярных и эффективных способов доведения до клиента нужной информации о том или ином товаре или об услуге. Но радиореклама имеет свою специфику. В силу особенностей радио транслирования, реклама подобного рода не имеет визуального образа. Воспринимая лишь словесную информацию, слушатель сам создает образ товара или услуги на ее основе. Поэтому для создания положительного образа товара у аудитории, важно правильное составление рекламного ролика. Для достижения наибольшей эффективности, в радиорекламе нередко используется музыка. И в этом одно из преимуществ подобного типа рекламы. Ведь музыка – это не сухой рекламный текст, она может создавать прекрасный фон для его прочтения, таким образом, оживляя его, и вызывая у слушателя определенные эмоции. И во многом эти эмоции зависят именно от музыки.

Выбор музыки во многом зависит от типа рекламируемого товара или услуги. Если это реклама нового ночного клуба, то, разумеется, классическая спокойная музыка здесь будет совершенно неуместна. Для рекламы юридических контор недопустимо использование веселой ритмичной музыки, здесь необходимо что-то более простое и серьезное. Если же вы решили прорекламировать игрушки или детскую одежду, то идеальным вариантом будет мелодия из какого-нибудь доброго мультфильма. Но очень часто бывают такие ситуации, когда заказчик совершенно не знает, какую музыку использовать в своем рекламном ролике. Да и для популярных товаров, имеющих клиентскую базу из самых различных слоев населения, это довольно сложно. Ведь у каждого свои предпочтения в музыке. И здесь самое главное не сделать использование музыки в рекламе проблемой данного ролика. Не применяйте свои любимые мелодии. С другой стороны, почему бы не использовать какой-нибудь современный хит? Но так вы только осложните себе жизнь. Во-первых, это будет нарушение авторских прав, за что вам придется заплатить немалый штраф. А, во-вторых, популярная музыка может привлечь все внимание к себе, а рекламная информация останется не услышанной. Поэтому лучше всего использовать нейтральные мелодии, создающие прекрасный фон, но не отвлекающие внимание.

 
 
 
Яндекс.Метрика О проекте Об авторах Контакты Правовая информация Ресурсы
© 2024 Даниил Хармс.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.