Почему нас пугают интернет-магазины

Интернет — это огромный рынок сбыта, оборот которого исчисляется миллиардами долларов, а поток потенциальных клиентов постоянно увеличивается. Технология интернет — маркетинга позволяет оптимизировать свои продажи с помощью различных средств.

О перспективах электронной коммерции уже давно много сказано. Ясно одно, что рынок будет расти еще долгое время. И счет идет не на годы. Каждый день в глобальной сети появляются новые магазины и тематические площадки, главной целью которых является продажа товаров или услуг. Так же появляются специализированные сервисы, например price tracker online, которые позволяют вам отслеживать выгодные цены и предложения среди крупных интернет-магазинов.

Вместе с перспективами, интернет-магазины столкнулись рядом трудностей, определяющими подходы к продвижению своих услуг. В первую очередь, это связано с недоверием со стороны населения и потенциальных клиентов к такому способу продаж, как интернет-магазины. Причиной тому является обыкновенная компьютерная безграмотность. На популярность продаж через интернет также влияет высокий уровень мошенничества в этой области И хотя в этом направлении уже предпринимаются определенные меры, статистка гласит, что из 140 млн. человек в России, около 30 млн. имеют интернет и пользуются услугами различных интернет-магазинов и компаний.

С появлением социальных сетей, ситуация немного смягчилась. Сейчас наблюдается бум продаж через такие сети как Одноклассники.ру или Вконтакте. Как правило, через такие сети продаются бытовая техника, одежда, нижнее белье, плавки и прочие аксессуары.

Однако даже в случае, когда потенциальный покупатель все-таки решается на покупку одежды через интернет, возникает еще одна сложность. Например, обратив внимание на объявление «купить вечерние платья недорого» покупательница сталкивается с проблемой доставки. К сожалению, наша почта отстает от своих зарубежных коллег лет на 10—15, где уже давно существуют и развиваются службы курьерских доставок по схеме «от двери до двери».

Для нашего соотечественника доставка на дом заказанного товара в течение 1—2 дней является фантастикой. В действительности, для того чтобы получить посылку с той самой(!) вещью, необходимо прийти в почтовое отделение через 7—10 дней после заказа, простоять в очереди и в итоге получить вещь, которую вы не заказывали, либо состояние ее далеко от нового.

Другой пример. Покупка авиабилетов или на поезд через глобальную сеть. В цивилизованных странах этой услугой пользуются практически все население. Развитие технологий и внедрение их в жизнь позволяет убрать лишнее и затратное звено. В этой ситуации покупатель, зайдя на сайт агентства по продаже, например, авиабилетов, и выбрав нужный рейс, оплачивает билет с карты, получает его электронный код, и распечатывает. Все! Можно ехать в аэропорт!

Но такие системы еще не скоро станут доступными для каждого. Пожалуй, еще лет 5 покупатель будет приобретать бытовую технику, платья и корсеты недорого на рынке в своем городе, отдавая предпочтение традиционным способам покупки необходимых вещей.

Почему нас пугают интернет-магазины

 
 
 
Яндекс.Метрика О проекте Об авторах Контакты Правовая информация Ресурсы
© 2024 Даниил Хармс.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.