Поисковая оптимизация: преимущества

11.02.2023

Раскрутка сайта в поисковых системах, таких как Google или Yandex, – технически сложный многоуровневый процесс, направленный на улучшение позиций ресурса в результатах поисковой выдачи. Но оптимизация не ограничивается техническими моментами, в ней нашлось место и маркетинговой составляющей. Следовательно, специалист по продвижению должен не только иметь большой технический опыт, но и неплохо ориентироваться в маркетинге. Также не стоит забывать о том, что все поисковые системы регулярно совершенствуются, поэтому необходимо уметь быстро и оперативно корректировать схемы ведения работ. К сожалению, сегодня рынок компаний, предлагающий услуги по поисковой оптимизации полнится сомнительными предложениями по слишком подозрительной цене. И многие «клюют» не подобные предложения, оставаясь в итоге с носом. Чтобы не попасться на удочку, следует адекватно оценивать ситуацию и чётко понимать, что весь спектр работ по продвижению не может стоить дёшево.

Поисковая оптимизация сайта, кроме всего прочего, должна производиться только при помощи «белых» методов оптимизации. Главное правило: использование «чёрных» методов оптимизации грозит не только потерей посетителей, но и исключением сайта из индексации поисковиков или даже вечным баном. Правильное продвижение производится при помощи внешней и внутренней поисковой оптимизации – это наиболее надёжный и действенный способ добиться высоких позиций в выдаче. Как показывают исследования, только оптимизация позволяет добиться максимальных результатов на ниве продвижения. Ни интернет реклама, ни один другой метод не способен привести на ресурс такое количество пользователей, которые приходят на него из систем. Тем более, в отличие от перехода по рекламной ссылке, переход из поисковой системы говорит о заинтересованности пользователя, что делает его потенциальным клиентов организации.

Если сравнивать такую оптимизацию ресурсов с «оффлайновой» рекламой (телевизионная, радио и наружная реклама), то она обойдётся значительно дешевле. По статистике, не более десяти процентов пользователей систем просматривают результаты выдачи на второй и следующих страницах. Следовательно, задача вывода ресурса в ТОП 10 становится самой актуальной. Тем не менее, продвижение сайтов в системах по определённым запросам является самым эффективным и действенным методов рекламы.

 
 
 
Яндекс.Метрика О проекте Об авторах Контакты Правовая информация Ресурсы
© 2024 Даниил Хармс.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.